Приходя в этот мир получая физическое тело, душа определенный период осваивается в нем и учиться использовать те возможности и инструменты, которые в нем заложены. Благодаря воспитанию и освоению представлений и общепринятых знаний, каждый формирует представление о своем я. Обыкновенно это связано с ролью, которую человек выполняет в жизни и с внешним видом тела.
Так как душа пришла в этот мир совершенствоваться, а не играть определенные роли, начинаются проблемы. Чаще всего они связаны с нестыковкой задач души и тем поведением и отношением к жизни, которые играет человек. Начинаются проблемы со здоровьем, одиночеством, работой, возможностью заработать – у кого какие. Каждый род и семья подбираются таким образом, чтоб помогать друг другу встречаться вплотную с теми задачами, которые в этом воплощении душа должна научиться решать, приобретя определенное качество. Если в роду уже накопилось достаточно нерешенных задач, потомок получает проблемы с деторождением. Можно сказать, что род подходит к своему концу. Либо заканчивается одна из веток рода.
Какие проблемы и приводят людей к поискам исцеления. Однако, многие пробуют получить такое исцеление на уровне последствий, а не причин. Было бы нелепо предполагать, что неуспевающий ученик в обычной школе может освоить дисциплины и начать получать хорошие отметки, если начнет отмаливать всех тех предков, кто плохо учился в школе. Любому здравомыслящему человеку покажется странным такое поведение. Нужно учиться осознанию и осваивать определенные навыки, благо близкие своим поведением и отношением стараются обострить не пройденный материал.
Так, например, отец может грубо диктовать свою волю, унижая и оскорбляя домочадцев. Они должны научиться защищаться (не физически) и говорить о том, что их не устраивает. Разумеется, в каждом роду есть свои особенности и свои задачи, и необходимые навыки.
Такое осознание своих задач и освоение навыком с уверенностью можно отнести к духовной практике.
Медитации, которые в большинстве случаев больше похожи либо на аутотренинг или на убегание от решения своих задач сложно отнести к духовным практикам, если они не приводят к осознанию и совершенствованию. Результатом такой работы над своими задачами становится больше энергии у человека, радость и способность излучать силы и энергию в любых жизненных ситуациях.
Стоит отметить, что обучению души нет пределов. Жизнь человека продолжается до тех пор, пока у души есть возможность развиваться и обучаться, получая радость и интерес к жизни. Если человек приходит к духовным практикам только затем, чтоб решить проблемы со здоровьем или личной жизнью, думая, что потом все будет как в сказке, он ошибается. Как только заканчивается занятия по духовному совершенствованию, через некоторое время опять начинаются проблемы, от которых, казалось, человек освободился. Вселенная или Бог, кому как угодно, заботятся о нас, чтобы мы развивались и совершенствовались, как души.
Возможно, это только мой опыт и мои наблюдения. Несколько десятилетий работы с людьми и проведения семинаров позволили мне сделать подобные заключения.
Жизнь каждого человека, это уникальный и насыщенный путь, в который каждая душа отправляется, запасаясь необходимой энергией и возможностями. Если образно представить эту энергию, как 100 колб, то с самого начала жизни и до подросткового возраста человек может лишиться допуска к этой энергии, вставая на самостоятельный путь только с 30 -34, а иногда и меньше, этих колб. Часто воспитывающая среда и условия, в которых ребенок растет, перекрывают возможность использовать всю энергию. Поэтому, не всегда человек чувствует, что происходящая ситуация ему под силу. Для того, чтобы получить допуск к своей энергии, данной вам по праву рождения, необходима помощь. Такую помощь можно получить, занимаясь в группах или в индивидуальном порядке.
Когда человек дозрел до решения своей задачи, приходит Учитель.
Если еще не все готово, появляется ложный учитель, плохой специалист или врач, которые только усугубят ситуацию и тем заставят человека решаться на изменения.
1-ый курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ
Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.
ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА
Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.
Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые
ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.
Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».
Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения
2ой курс (первый состав)
ОСНОВЫ курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».
Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.
Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых психологических травмах и пережитых стрессах. На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.
В результате обучения вы сможете:
Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,
пониманием прочитанного.
Работать с проблемами дислексических нарушений.
Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.
Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.
Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.
Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение, рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.
Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.
3 курс. СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ
За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы
Дорогие друзья!
Идет набор в онлайн группы по психокинезиологии и женской магии.
Начало занятий планируется на конец октября.
Расписание в скором времени разместим. Следите за публикациями.