Мы не можем не искать себе пару.
В работе, в личный отношениях, в дружбе и любви человеку необходима пара. Это не обязательно должен быть человек противоположного пола. Здесь главное – хорошая доверительная эмоциональная связь. Если есть такой человек или даже несколько, то все остальное складывается успешно.
Джон Боулби, английский врач, создатель концепции привязанности, всю свою жизнь изучавший значение привязанности между ребенком и матерью, выяснил, что тип отношений «ребёнок-мать» формирует тип отношений «взрослый-другие люди».
Еще военные годы, занимаясь с эвакуированными детьми, он обнаружил, что необходимость рядом того человека, которому можно полностью довериться, является основным и главным инстинктом. Если такого человека нет, то последствия такие же, как после длительного голода. Поэтому, теряя любимых, люди испытывают состояние, подобное смерти. Не всем удается самостоятельно выбраться из этого состояния. Потеряв близкого человека, с которым была сильная эмоциональная связь, люди отказываются от еды и не хотят жить. Это приводит к выводу о том, что необходимость близкой эмоциональной связи является главным инстинктом.
С самого рождения человеческое дитя беспомощно и не может выжить без заботы и участия матери. Необходимость иметь рядом того, кому мы безоговорочно доверимся и будем ждать безусловной любви заложено в нас. Сильная эмоциональная связь, установившаяся у ребенка с матерью, гарантирует ему выживание и безопасность.
Отделение ребенка от матери после сформировавшегося с ней эмоционального взаимоотношения может быть сильно повреждающим для развития его личности.
- В течение ряда лет мы сталкивались с острой тоской и страданием, которые проявляют столь многие маленькие дети при поступлении в больницу или в связанные с местом жительства детские приют-ясли, и с тем, как впоследствии, после того как их чувства оттаивали по возвращении домой, они отчаянно цеплялись к своим матерям и следовали за ними.
Такие же отношения мы можем наблюдать и в семьях, где ребенок был лишен материнской любви и привязанности.
Если младенец и маленький ребенок обладает любовью и взаимностью своей матери, а также и своего отца, он будет расти без чрезмерного давления страстного желания быть любимым и без чрезмерно сильной склонности к ненависти. Если же он лишен всего этого то он будет постоянно искать любви и привязанности, а также будет постоянно склонен ненавидеть тех людей, которые, как он считает, не смогли проявить по отношению к нему любовь и привязанность.
Не секрет, что в ряде семей дети рождаются не по причине любви к ним, а скорее, как вынужденная необходимость или средство заполучить удобные условия и супруга. Не все матери устанавливают такую эмоциональную связь с ребенком. Немало тех, кто считают ребенка помехой своей карьере или просто не испытывают к нему материнских чувств. Такой ребенок обречен всю жизнь искать эту связь с матерью, подстраиваясь под ее требования. Отношения с другими людьми у них строятся сложно.
— С одной стороны, среди их реакций и процессов, среди разных форм расстройств у них наблюдается тенденция предъявлять повышенные требования к другим людям и выражать тревогу и гнев, когда эти требования не выполняются, — так обычно бывает у зависимых и истеричных людей.
С другой стороны, имеет место неспособность к установлению близких отношений, что наблюдается у людей, лишенных любви и привязанности, а также психопатических личностей.
Нет надобности подчеркивать возросшую интенсивность их страстных требований любви. После длительного разрыва, они отвергают своих матерей, когда впервые видят их снова, и горько обвиняют матерей за то, что они их бросили.
Если мать присутствовала рядом, но эмоциональной связи не было, то ребенок может проявлять агрессию в подростковом возрасте, резко обвиняя мать и ругая ее. Нередко случается, что второй ребенок в этой семье установил хорошую эмоциональную связь с матерью, у которой вследствие определенных причин проснулось чувство материнства. В таком случае первый ребенок будет агрессивно проявляться в отношении к любимому ребенку.
Беда тех, кто не получил хорошей эмоциональной связи с матерью заключается в том, что они всю жизнь ищут и не могут найти того, кто их полюбит. Они слишком сильно цепляются за партнера, создавая для него эмоциональную клетку своих ожиданий. Как следствие – регулярно испытывают предательство.
Всю нашу жизнь мы ищем того, кому доверимся и тогда уже пойдем по намеченному пути. Будь то бизнес, увлечения или любовные отношения.
Такие понятия как независимость, самодостаточность, самостоятельность не существуют без доверия и тех, кого мы можем назвать близкими людьми, друзьями, соратниками.
Каждому необходимо чувствовать близкую эмоциональную связь с другим человеком.
Несомненно, существуют причину, по которым такая связь со временем может порваться. Тогда мы испытываем сильную боль, равную смерти.
Плохо, когда человек разуверился настолько, что перестал надеяться и искать. Стоит немного пересмотреть свои страхи и реакции в отношениях, чтобы перестать сковывать свободу близкого человека своими ожиданиями от него.
В этом мире всегда есть люди, которым также как вам необходима глубокая эмоциональная связь.
Галина Шереметева
1-ый курс новый МЫШЦЫ И МЕРИДИАНЫ
Основа тестирования и балансирования тела. Избавление от напряжения и блоков. Снятие блокад с меридианов. Восстановление энергетических потоков в организме человека.
ОСНОВЫ ЕДИНОГО МОЗГА
Освоение тестирования по мышцам, для выявления блокировок в теле, образовавшихся в результате пережитых стрессов.
Курс ставит целью - распознание и рассеивание физических блокировок, которые
ограничивают освоение и понимание во всех областях обучения и мешают восприятию нового.
Вы изучите - точное мышечное тестирование, пальце¬вые пробы (нашу «скоропись» для определения пяти видов блокировки энер¬гии). Корректировку для каждого перекрытого энергетического канала и собствен¬но систему «Единого мозга».
Акцент программы — на распознавание и рассе¬ивание физических блокировок, которые ограничивают восприятие во всех об¬ластях обучения
2ой курс (первый состав)
ОСНОВЫ курса «ЕДИНОГО МОЗГА» и «Три в одном».
Темой программы являются эмоциональные причины дислексии; программа дает дополнительные навыки распознавания и устранения как эмоциональных так и физических блокировок энергии.
Большинство проблем со здоровьем кроется в прошлых психологических травмах и пережитых стрессах. На этом курсе вы узнаете об барометре эмоционального состояния. Научитесь распознавать и работать с эмоциональным состоянием человека, переводить негативные эмоции в позитивные.
В результате обучения вы сможете:
Снимать проблемы, связанных с обучением, чтением, письмом, счетом,
пониманием прочитанного.
Работать с проблемами дислексических нарушений.
Освоят работу по реабилитации людей, переживших катастрофы и получивших физические травмы.
Научатся снимать блокировки, связанные с речью, слухом, видением мира, походкой и многое другое.
Научитесь находить возраст возникновения проблемы и корректировать состояние человека в возрасте причины, высвобождая силы, энергию и способности человека для реализации в настоящем времени.
Во время обучения, слушатели освоят навыки работы и смогут самостоятельно проводить ряд коррекций, снимать физические и психоэмоциональное напряжение, рассеивать негативный эмоциональный заряд, накопившийся в результате перенесенных стрессов.
Смогут оказывать реальную помощь пострадавшим в результате катастроф людям и нейтрализовать у них накопившиеся эмоциональные переживания.
3 курс. СТРУКТУРНАЯ НЕЙРОЛОГИЯ
За 4 дня этот курс синтезирует и углубляет предыдущие. Его темой является «нейро-электросхема» тела (мозга), уменьшение болевых ощущений и коррекция компульсивного поведения (фобий, вредных привычек, навязчивых идей). Необходимое условие: пройти все без исключения предыдущие программы
Дорогие друзья!
Идет набор в онлайн группы по психокинезиологии и женской магии.
Начало занятий планируется на конец октября.
Расписание в скором времени разместим. Следите за публикациями.